Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1995 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 320 при 1750 – 2500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия, Россия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 63 |
| Снаряженная масса, кг | 1505 |
| Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1385 |
| Полная масса, кг | 2045 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4527 |
| Ширина | 2013 |
| Высота | 1418 |
| Колесная база | 2760 |
| Клиренс | 141 |
| Ширина передней колеи | 1506 |
| Ширина задней колеи | 1535 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.5 / 5.4 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 210 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 142 |
BMW 3er в кузове универсал — это идеальное сочетание практичности, динамики и комфорта. Модель 2008–2012 годов выпуска с дизельным двигателем 2.0 AT (143 л.с.) представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит качество, надежность и стиль. Этот автомобиль подходит как для городских поездок, так и для длительных путешествий, предлагая высокий уровень комфорта и экономичности.
BMW 3er оснащен дизельным двигателем объемом 1995 см³ с турбонаддувом, который выдает 143 лошадиные силы. Благодаря заднему приводу и 6-ступенчатой автоматической коробке передач, автомобиль обеспечивает плавную и динамичную езду. Разгон до 100 км/ч занимает 9.6 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход топлива впечатляет: 6.9 л в городе, 4.5 л на трассе и 5.4 л в смешанном цикле, что делает его экономичным вариантом для повседневного использования.
Универсал BMW 3er предлагает просторный салон и вместительный багажник объемом от 460 до 1385 литров, что делает его идеальным для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов. Независимая пружинная подвеска обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах, а дисковые вентилируемые тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Двигатель BMW 3er оснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, что обеспечивает высокую эффективность и мощность. Максимальный крутящий момент в 320 Н·м достигается уже при 1750 оборотах в минуту, что делает автомобиль отзывчивым на низких оборотах. Экологический класс Euro 5 и выбросы CO2 в 142 г/км соответствуют современным стандартам.
BMW 3er универсал 2008–2012 годов выпуска отражает тенденции своего времени: сочетание практичности, экономичности и динамики. В этот период BMW активно развивала дизельные технологии, что сделало эту модель популярной среди ценителей немецкого автопрома. Сегодня этот автомобиль остается актуальным благодаря своей надежности и стилю.
BMW 3er универсал — это автомобиль, который сочетает в себе практичность, комфорт и динамику. Он идеально подходит для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль для повседневного использования. Несмотря на некоторые ограничения, такие как невысокий клиренс и задний привод, преимущества этой модели перевешивают ее недостатки. Если вы цените немецкое качество и стиль, BMW 3er станет отличным выбором.