Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2993 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 204 / 150 при 3750 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 430 при 1750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия, Россия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 63 |
| Снаряженная масса, кг | 1590 |
| Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1385 |
| Полная масса, кг | 2130 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4527 |
| Ширина | 2013 |
| Высота | 1418 |
| Колесная база | 2760 |
| Клиренс | 141 |
| Ширина передней колеи | 1506 |
| Ширина задней колеи | 1535 |
| Размер колес | 225 / 45 / R17 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.4 / 4.9 / 5.8 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 240 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 153 |
BMW 3er в кузове универсал — это сочетание элегантности, практичности и динамики. Модель 2008–2012 годов выпуска с дизельным двигателем 3.0 MT (204 л.с.) представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и престиж немецкого автопрома. Этот автомобиль подходит как для городских поездок, так и для длительных путешествий, предлагая владельцу высокий уровень безопасности и удовольствия от вождения.
BMW 3er универсал выделяется своим сдержанным, но стильным дизайном. Пятидверный кузов с длиной 4527 мм и колесной базой 2760 мм обеспечивает просторный салон и вместительный багажник. Объем багажника варьируется от 460 до 1385 литров, что делает эту модель отличным выбором для семейных поездок или перевозки крупногабаритных грузов. Клиренс в 141 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием.
Под капотом BMW 3er установлен шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 2993 см³ с турбонаддувом. Мощность в 204 лошадиных сил и крутящий момент 430 Н·м при 1750 об/мин обеспечивают уверенный разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч, что подчеркивает его спортивный характер. При этом расход топлива остается на уровне 7.4 л в городе, 4.9 л на трассе и 5.8 л в смешанном цикле, что делает эту модель экономичной для своего класса.
Автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом, что обеспечивает точное управление и удовольствие от вождения. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях обеспечивают надежное торможение в любых условиях. Экологический класс Euro 5 и выбросы CO2 в 153 г/км делают эту модель экологически безопасной.
К преимуществам BMW 3er можно отнести:
Недостатки модели:
BMW 3er универсал — это автомобиль для тех, кто ценит качество, комфорт и динамику. Он идеально подходит для активных людей, которые хотят сочетать практичность с удовольствием от вождения. Несмотря на некоторые недостатки, эта модель остается одним из лучших предложений в своем классе, предлагая владельцу престиж, надежность и высокий уровень технологий.