Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 1995 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 380 при 1750 – 2750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия, Россия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 63 |
| Снаряженная масса, кг | 1520 |
| Объем багажника мин/макс, л | 460 / 1385 |
| Полная масса, кг | 2060 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4527 |
| Ширина | 2013 |
| Высота | 1418 |
| Колесная база | 2760 |
| Клиренс | 141 |
| Ширина передней колеи | 1506 |
| Ширина задней колеи | 1535 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.5 / 5.4 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 231 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.9 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 142 |
BMW 3er в кузове универсал — это сочетание элегантности, практичности и динамики. Модель 2008–2012 годов выпуска представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и престиж немецкого автопрома. Сборка автомобиля осуществлялась в Германии и России, что подчеркивает его высокое качество и адаптацию к различным условиям эксплуатации.
BMW 3er универсал обладает сбалансированными размерами: длина 4527 мм, ширина 2013 мм и высота 1418 мм. Колесная база в 2760 мм обеспечивает просторный салон и комфорт для пассажиров. Клиренс в 141 мм позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с различным покрытием. Универсальный кузов сочетает в себе стиль и функциональность, предлагая объем багажника от 460 до 1385 литров, что делает автомобиль идеальным для путешествий и повседневных поездок.
Под капотом BMW 3er установлен 2.0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км/ч. Двигатель соответствует экологическому классу Euro 5, что делает его экологически безопасным. Расход топлива впечатляет: 6.9 л в городе, 4.5 л на трассе и 5.4 л в смешанном цикле, что особенно важно для владельцев, заботящихся о экономичности.
Автомобиль оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом, что обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфорт даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях обеспечивают надежное торможение в любых условиях.
BMW 3er универсал имеет множество преимуществ:
Однако стоит учитывать и некоторые недостатки:
BMW 3er универсал — это автомобиль, который сочетает в себе динамику, комфорт и практичность. Он идеально подходит для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль для повседневной эксплуатации и дальних поездок. Несмотря на некоторые недостатки, его преимущества делают его одним из лучших в своем классе.