Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1500 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 70 / 51 при 5600 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 106 при 3500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Степень сжатия | 9.9 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 71 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Россия |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 43 |
| Объем багажника мин/макс, л | 270 |
| Полная масса, кг | 1300 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4006 |
| Ширина | 1650 |
| Высота | 1402 |
| Колесная база | 2560 |
| Клиренс | 160 |
| Ширина передней колеи | 1400 |
| Ширина задней колеи | 1370 |
| Размер колес | 165 / 70 / R13 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-92 |
ВАЗ 2108, также известный как Lada Samara, — это один из самых узнаваемых автомобилей советского и российского производства. Выпускавшийся с 1984 по 2003 год, он стал символом эпохи и до сих пор остается популярным среди любителей классических машин. Модификация 1.5 MT (70 л.с.) с трехдверным кузовом кабриолет — это редкий и уникальный вариант, который привлекает внимание своей простотой и надежностью.
ВАЗ 2108 отличается компактными размерами: длина — 4006 мм, ширина — 1650 мм, высота — 1402 мм. Благодаря колесной базе в 2560 мм и клиренсу 160 мм автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость на дороге. Трехдверный кузов кабриолет добавляет машине шарма и делает ее идеальной для поездок в теплое время года. Объем багажника составляет 270 литров, что вполне достаточно для повседневных нужд.
Под капотом ВАЗ 2108 установлен бензиновый двигатель объемом 1500 см³ с карбюраторной системой питания. Мощность двигателя составляет 70 л.с., что позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на городских дорогах. Максимальный крутящий момент достигает 106 Н*м при 3500 об/мин, что обеспечивает плавный разгон. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач делают управление автомобилем простым и интуитивно понятным.
Независимая пружинная подвеска спереди и сзади обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние дисковые тормоза гарантируют надежное торможение, что делает автомобиль безопасным для водителя и пассажиров.
К преимуществам ВАЗ 2108 можно отнести:
Однако есть и недостатки:
ВАЗ 2108 был разработан в 1980-х годах как ответ на растущий спрос на компактные и экономичные автомобили. Его производство продолжалось почти 20 лет, что свидетельствует о популярности модели. Сегодня этот автомобиль является частью истории российского автопрома и ценится коллекционерами.
ВАЗ 2108 — это автомобиль, который сочетает в себе простоту, надежность и уникальный дизайн. Несмотря на свои недостатки, он остается популярным среди любителей классических машин. Если вы ищете доступный и неприхотливый автомобиль с историей, ВАЗ 2108 — отличный выбор.