Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1119 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 60 / 44 при 5900 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 90 при 3500 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | центральный впрыск |
| Степень сжатия | 9.8 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 63.2 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Великобритания |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
| Снаряженная масса, кг | 840 |
| Объем багажника мин/макс, л | 229 / 552 |
| Полная масса, кг | 1290 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 3521 |
| Ширина | 1550 |
| Высота | 1377 |
| Колесная база | 2269 |
| Клиренс | 120 |
| Ширина передней колеи | 1348 |
| Ширина задней колеи | 1297 |
| Размер колес | 155 / 65 / R13 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.1 / 4.5 / 6.1 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 155 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 14.8 |
Rover 100 — это компактный трехдверный хэтчбек, который выпускался с 1994 по 2000 год. Этот автомобиль представляет собой классический пример малолитражки класса B, сочетающей в себе простоту, надежность и экономичность. Созданный в Великобритании, Rover 100 стал популярным выбором для городских поездок и коротких путешествий благодаря своим компактным размерам и неприхотливости.
Rover 100 отличается скромными размерами: длина составляет 3521 мм, ширина — 1550 мм, а высота — 1377 мм. Такие габариты делают его идеальным для маневрирования в городских условиях и парковки в ограниченном пространстве. Клиренс в 120 мм обеспечивает достаточную проходимость для городских дорог, а колесная база в 2269 мм гарантирует устойчивость на трассе. Трехдверный кузов хэтчбек добавляет автомобилю спортивный вид, делая его стильным и современным даже спустя годы.
Под капотом Rover 100 установлен бензиновый двигатель объемом 1.1 литра с мощностью 60 лошадиных сил. Хотя это не самый мощный агрегат, он отлично справляется с городскими условиями. Разгон до 100 км/ч занимает 14.8 секунды, что вполне достаточно для комфортной езды. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 км/ч, что делает его пригодным для загородных поездок. Расход топлива — один из ключевых плюсов модели: в городе он составляет 7.1 л/100 км, на трассе — 4.5 л/100 км, а в смешанном цикле — 6.1 л/100 км. Это делает Rover 100 экономичным выбором для ежедневного использования.
Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает четкое переключение и контроль над динамикой. Передний привод и независимая пружинная подвеска спереди и сзади делают езду комфортной, а дисковые передние и барабанные задние тормоза обеспечивают надежное торможение. Управляемость Rover 100 проста и предсказуема, что делает его отличным выбором для начинающих водителей.
Несмотря на компактные размеры, Rover 100 предлагает достаточно места для пассажиров и багажа. Объем багажника варьируется от 229 до 552 литров, что позволяет перевозить как повседневные вещи, так и крупные грузы. Снаряженная масса автомобиля составляет 840 кг, а полная — 1290 кг, что делает его легким и маневренным.
Rover 100 — это автомобиль, который идеально подходит для городской эксплуатации. Его основные преимущества включают:
Однако у модели есть и недостатки:
Rover 100 — это классический представитель компактных хэтчбеков 90-х годов, который до сих пор может быть актуальным выбором для тех, кто ищет простой, надежный и экономичный автомобиль. Его преимущества перевешивают недостатки, особенно если вы ищете машину для города. Если вы цените комфорт, экономичность и стиль, Rover 100 — это отличный вариант.