Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2993 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 520 при 1750 – 3000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация - платная опция | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Климат-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия, Россия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 63 |
| Снаряженная масса, кг | 1650 |
| Объем багажника мин/макс, л | 460 |
| Полная масса, кг | 2170 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4531 |
| Ширина | 1817 |
| Высота | 1421 |
| Колесная база | 2760 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1506 |
| Ширина задней колеи | 1535 |
| Размер колес | 225 / 45 / R17 |
Салон |
|
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Кожаный салон - платная опция | Yes |
| Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
| Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
| Люк - платная опция | Yes |
| Складывающееся заднее сиденье - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.7 / 6.8 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 247 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 6 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 178 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
BMW 3er 330 3.0 AT (245 л.с.) 4×4 — это представитель премиального сегмента, который сочетает в себе динамику, комфорт и надежность. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2008 по 2012 год, до сих пор остается актуальным благодаря своим техническим характеристикам и продуманному дизайну. Рассмотрим его ключевые особенности, преимущества и недостатки.
BMW 3er 330 3.0 AT — это седан класса D, произведенный в Германии и России. Автомобиль оснащен дизельным двигателем объемом 2993 см³, который выдает 245 лошадиных сил. Полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают уверенное поведение на дороге в любых условиях. Максимальная скорость составляет 247 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 6 секунд, что делает его одним из самых динамичных в своем классе.
BMW 330 3.0 AT отличается экономичностью для своего класса. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.8 л на 100 км, что является отличным показателем для автомобиля с таким мощным двигателем. Экологический класс Euro 5 и выбросы CO2 в размере 178 г/км делают его соответствующим современным стандартам.
Дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива обеспечивает высокую мощность и крутящий момент в 520 Н*м. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на трассе. Полный привод и независимая подвеска гарантируют комфорт и устойчивость даже на сложных дорожных покрытиях.
BMW 330 3.0 AT оснащен всеми необходимыми системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя, пассажира и боковые подушки. Дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают эффективное торможение в любых условиях. Центральный замок и штатный иммобилайзер защищают автомобиль от угона.
Салон BMW 330 3.0 AT предлагает высокий уровень комфорта. В базовой комплектации доступны кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и регулировка руля по высоте и вылету. Опционально можно заказать кожаный салон, подогрев сидений, климат-контроль и люк. Штатная аудиосистема с CD обеспечивает качественное звучание, а опция Hi-Fi подойдет для ценителей музыки.
BMW 3er 330 3.0 AT (245 л.с.) 4×4 — это автомобиль для тех, кто ценит динамику, комфорт и надежность. Несмотря на возраст модели, он остается конкурентоспособным благодаря своим техническим характеристикам и продуманному дизайну. Если вы ищете премиальный седан с отличными ходовыми качествами, BMW 330 3.0 AT станет отличным выбором.