Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
| Подушки безопасности боковые | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2996 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 272 / 200 при 6650 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 315 при 2750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация - платная опция | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Климат-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
| Ксеноновые/Биксеноновые фары - платная опция | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия, Россия |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 63 |
| Снаряженная масса, кг | 1555 |
| Объем багажника мин/макс, л | 460 |
| Полная масса, кг | 2000 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4531 |
| Ширина | 1817 |
| Высота | 1421 |
| Колесная база | 2760 |
| Клиренс | 144 |
| Ширина передней колеи | 1506 |
| Ширина задней колеи | 1535 |
| Размер колес | 225 / 45 / R17 |
Салон |
|
| Складывающееся заднее сиденье - платная опция | Yes |
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Электростеклоподъемники задние | Yes |
| Кожаный салон - платная опция | Yes |
| Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
| Электрорегулировка сидений - платная опция | Yes |
| Люк - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.9 / 6.8 / 9 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 6.5 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 174 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
BMW 3er 330 3.0 AT — это автомобиль, который сочетает в себе динамику, комфорт и престиж. Эта модель, выпускавшаяся с 2008 по 2012 год, представляет собой классический седан класса D, собранный в Германии и России. С мощностью 272 лошадиных сил и задним приводом, этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит скорость и управляемость.
Под капотом BMW 330 3.0 AT находится рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2996 см³. Благодаря распределенному впрыску и степени сжатия 10.7, двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с. при 6650 об/мин и крутящий момент 315 Н*м при 2750 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива составляет 12.9 л в городе, 6.8 л на трассе и 9 л в смешанном цикле, что для такого мощного двигателя является весьма экономичным показателем.
Трансмиссия представлена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и комфорт при движении. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, а также дисковые вентилируемые тормоза гарантируют отличную управляемость и безопасность.
BMW 330 3.0 AT оснащен множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки. Это делает автомобиль надежным выбором для семейных поездок. В салоне предусмотрены такие опции, как кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, а также электростеклоподъемники. Дополнительные платные опции, такие как климат-контроль, кожаный салон и подогрев сидений, позволяют настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения.
Экстерьер BMW 330 3.0 AT выполнен в классическом стиле марки: строгие линии, ксеноновые фары (опционально) и металлическое лакокрасочное покрытие (опционально). Габариты автомобиля (4531 мм в длину, 1817 мм в ширину и 1421 мм в высоту) обеспечивают просторный салон и багажник объемом 460 литров. Колесная база 2760 мм и клиренс 144 мм делают автомобиль устойчивым на дороге.
BMW 330 3.0 AT — это автомобиль для тех, кто ценит динамику, комфорт и качество. Он идеально подходит для любителей быстрой езды и длительных поездок. Несмотря на некоторые недостатки, такие как высокий расход топлива и необходимость использования дорогого бензина, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе. Если вы ищете надежный, мощный и стильный седан, BMW 330 3.0 AT — отличный выбор.