| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Geely MR
|
Chrysler Sebring
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
| Модель |
geely
|
chrysler
|
| Марка |
mr
|
sebring
|
| Модификацию |
1.3 AT (86 л.с.)
|
2.0 MT (140 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2000
|
2006
|
| Дата окончания выпуска |
2007
|
2010
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
78.7 × 69 |
81 × 95.5 |
| Количество цилиндров |
4 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
86 / 63 при 6000 |
140 / 103 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
110 при 5200 |
310 при 1750 |
| Объем двигателя, см³ |
1342 |
1968 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия |
9.3 |
18 |
| Тип двигателя |
бензин |
дизель |
| Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
B |
D |
| Количество дверей |
4 |
2 |
| Сборка модели |
No |
Австрия |
| Страна марки |
Китай |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
193 / 356 |
| Объем топливного бака, л |
No |
64 |
| Снаряженная масса, кг |
No |
1680 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
No |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1450 |
1482 |
| Длина |
4125 |
4930 |
| Клиренс |
145 |
No |
| Колесная база |
2440 |
2765 |
| Размер колес |
No |
215 / 60 / R17 |
| Ширина |
1620 |
1843 |
| Ширина задней колеи |
No |
1570 |
| Ширина передней колеи |
No |
1570 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
6 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
передний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |