| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Alpina B12
|
Chevrolet Blazer
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
внедорожник 5 дв.
|
| Модель |
alpina
|
chevrolet
|
| Марка |
b12
|
blazer
|
| Модификацию |
5.0 AT (350 л.с.)
|
2.2 MT (122 л.с.) 4×4
|
| Начало выпуска |
1988
|
1995
|
| Дата окончания выпуска |
1994
|
1997
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
84 × 75 |
89 × 88 |
| Количество цилиндров |
12 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
350 / 257 при 5300 |
122 / 90 при 5200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
470 при 4000 |
176 при 4000 |
| Объем двигателя, см³ |
4988 |
2190 |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
9.5 |
9 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
F |
J |
| Количество дверей |
4 |
5 |
| Страна марки |
Германия |
США |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
No |
1056 / 2098 |
| Объем топливного бака, л |
No |
68 |
| Полная масса, кг |
2380 |
2290 |
| Снаряженная масса, кг |
1860 |
1765 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1400 |
1674 |
| Длина |
5025 |
4602 |
| Клиренс |
No |
200 |
| Колесная база |
2945 |
2718 |
| Размер колес |
265 / 40 / R17 |
235 / 75 / R15 |
| Ширина |
1845 |
1722 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
5 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
задний |
полный |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
275 |
160 |
| Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-92 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
6.9 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
19.4 / 10.7 / — |
No |