Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1586 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 107 / 78 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 144 при 4000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Сборка модели | Япония |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 50 |
| Снаряженная масса, кг | 1230 |
| Объем багажника мин/макс, л | 296 / 1062 |
| Полная масса, кг | 1670 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4230 |
| Ширина | 1690 |
| Высота | 1550 |
| Колесная база | 2480 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1450 |
| Ширина задней колеи | 1445 |
| Размер колес | 185 / 65 / R14 195 / 55 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9 / 6.5 / 7.4 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 165 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 |
Suzuki Liana 1.6 AT (107 л.с.) 4×4 — это универсал, который сочетает в себе практичность, надежность и комфорт. Произведенный в Японии с 2004 по 2008 год, этот автомобиль относится к классу C и предлагает отличные эксплуатационные характеристики для городских поездок и загородных путешествий. С пятью дверями и вместительным багажником, Liana станет идеальным выбором для семей и тех, кто ценит функциональность.
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1586 см³, который выдает 107 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 13.2 секунды, что достаточно для комфортного передвижения в городских условиях. Максимальная скорость составляет 165 км/ч, что делает Liana подходящей для дальних поездок. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.4 л на 100 км, что является экономичным показателем для автомобиля с полным приводом.
Двигатель Suzuki Liana имеет рядное расположение четырех цилиндров и оснащен системой распределенного впрыска. Это обеспечивает стабильную работу и долговечность. Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями делает управление автомобилем простым и удобным, особенно в условиях городского трафика. Полный привод (4×4) добавляет уверенности на скользких или неровных дорогах, что делает Liana универсальным выбором для разных дорожных условий.
Салон Suzuki Liana просторен и функционален. Объем багажника варьируется от 296 до 1062 литров, что позволяет перевозить как повседневные вещи, так и крупногабаритные грузы. Клиренс в 150 мм обеспечивает достаточную проходимость, а независимая пружинная подвеска гарантирует комфорт даже на неровных дорогах. Размеры автомобиля (4230 мм в длину, 1690 мм в ширину и 1550 мм в высоту) делают его маневренным в городе, но при этом достаточно вместительным для семьи.
Suzuki Liana оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади, что обеспечивает надежное торможение в любых условиях. Независимая подвеска на обеих осях способствует стабильности и управляемости. Полный привод добавляет уверенности на скользких дорогах, а размер колес (185/65 R14 или 195/55 R15) обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Suzuki Liana 1.6 AT (107 л.с.) 4×4 — это надежный и практичный универсал, который подойдет для тех, кто ищет автомобиль для повседневного использования и редких выездов за город. Его преимущества — это экономичность, вместимость и полный привод, которые делают его универсальным выбором для разных условий. Однако, если вы ищете современный автомобиль с передовыми технологиями, Liana может показаться устаревшей. Тем не менее, для своего времени это был достойный представитель класса C, который до сих пор остается на дорогах благодаря своей надежности.