Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 2675 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 177 / 130 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 228 при 4500 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 9.45 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 75 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Великобритания |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 68 |
| Полная масса, кг | 1930 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4880 |
| Ширина | 1730 |
| Высота | 1390 |
| Колесная база | 2766 |
| Клиренс | 145 |
| Ширина передней колеи | 1490 |
| Ширина задней колеи | 1450 |
| Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.7 / 8.4 / 10 |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 214 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 |
Rover 800 — это легендарный британский седан, который выпускался с 1988 по 1999 год. Эта модель сочетает в себе элегантный дизайн, комфорт и мощь, что делает её привлекательным выбором для ценителей классических автомобилей. С модификацией 2.7 AT (177 л.с.) Rover 800 предлагает не только стиль, но и впечатляющие технические характеристики.
Rover 800 выделяется своим классическим дизайном, который отражает эпоху 90-х годов. Седан с четырьмя дверями и длиной 4880 мм обеспечивает просторный салон, что делает его идеальным для длительных поездок. Высота автомобиля составляет 1390 мм, а клиренс — 145 мм, что обеспечивает комфортное передвижение как по городским дорогам, так и по трассе. Колесная база в 2766 мм добавляет устойчивости, а независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует плавность хода.
Под капотом Rover 800 установлен 2.7-литровый бензиновый двигатель V6 с распределенным впрыском. Мощность двигателя составляет 177 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 228 Н*м при 4500 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.4 секунды и достигать максимальной скорости в 214 км/ч. Расход топлива составляет 12.7 л в городе, 8.4 л на трассе и 10 л в смешанном цикле, что для автомобиля такого класса является вполне приемлемым показателем.
Rover 800 оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делает управление автомобилем простым и комфортным. Передний привод обеспечивает хорошую управляемость, а дисковые тормоза на обеих осях гарантируют надежное торможение. Размер колес 195/65 R15 дополняет сбалансированность хода, обеспечивая уверенное сцепление с дорогой.
Rover 800 был создан в эпоху, когда британский автопром стремился конкурировать с немецкими и японскими производителями. Этот автомобиль стал символом комфорта и престижа для своего времени. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции конца 80-х и 90-х годов, когда акцент делался на сочетание мощности и элегантности.
Rover 800 — это автомобиль, который подойдет тем, кто ценит классику и комфорт. Его мощный двигатель, просторный салон и элегантный дизайн делают его отличным выбором для любителей ретро-автомобилей. Однако стоит учитывать, что расход топлива и динамика разгона могут не соответствовать современным стандартам. Тем не менее, Rover 800 остается достойным представителем своего времени, который продолжает радовать своих владельцев.