Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1588 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 111 / 82 при 6000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 145 при 3000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 79 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Великобритания |
| Сборка модели | Великобритания |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Снаряженная масса, кг | 1100 |
| Объем багажника мин/макс, л | 470 / 810 |
| Полная масса, кг | 1640 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4491 |
| Ширина | 1695 |
| Высота | 1390 |
| Колесная база | 2622 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1477 |
| Ширина задней колеи | 1465 |
| Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.4 / — |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 190 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 |
Rover 400 — это яркий представитель британского автопрома, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и комфорт. Производившийся с 1995 по 2000 год, этот автомобиль остается популярным среди любителей марок с историей. Модификация 1.6 MT (111 л.с.) предлагает сбалансированные характеристики, которые делают его отличным выбором для повседневной эксплуатации.
Rover 400 выполнен в кузове седан, что подчеркивает его элегантность и практичность. Четыре двери обеспечивают удобный доступ к салону, а просторный багажник объемом от 470 до 810 литров позволяет с легкостью перевозить крупные грузы. Класс автомобиля — C, что делает его компактным, но при этом достаточно вместительным для семьи. Высота клиренса в 150 мм обеспечивает комфортное передвижение по городским дорогам и легкое преодоление неровностей.
Под капотом Rover 400 установлен бензиновый двигатель объемом 1588 см³ с распределенным впрыском. Мощность в 111 лошадиных сил позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.8 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 9.9 л/100 км, на трассе — всего 5.4 л/100 км, что делает его экономичным для своего класса. Передний привод и пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивают уверенное управление и динамичную езду.
Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской спереди и полунезависимой сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Передние дисковые и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение. Размер колес 185/60 R14 обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а широкая колея (1477 мм спереди и 1465 мм сзади) добавляет устойчивости на поворотах.
Rover 400 был создан в эпоху, когда британский автопром стремился конкурировать с европейскими и японскими производителями. Его дизайн и инженерные решения отражают тенденции середины 90-х годов, когда акцент делался на комфорт и надежность. Несмотря на то, что модель уже не выпускается, она остается символом эпохи и продолжает радовать своих владельцев.
Rover 400 — это автомобиль для тех, кто ценит классику, комфорт и надежность. Он идеально подходит для городской эксплуатации и дальних поездок, а его экономичность и доступность делают его привлекательным выбором на вторичном рынке. Если вы ищете автомобиль с характером и историей, Rover 400 — достойный кандидат.