Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1590 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 6800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 140 при 5700 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 9.5 × 90 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Великобритания |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Снаряженная масса, кг | 1085 |
| Объем багажника мин/макс, л | 299 / 610 |
| Полная масса, кг | 1580 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4270 |
| Ширина | 1680 |
| Высота | 1370 |
| Колесная база | 2550 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1475 |
| Ширина задней колеи | 1470 |
| Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 8.3 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 200 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 |
Rover 200 — это легендарное британское купе, которое выпускалось с 1989 по 2000 год. Автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, спортивный характер и комфорт, что делает его отличным выбором для любителей классических машин. С модификацией 1.6 MT (122 л.с.) Rover 200 предлагает динамичную езду и надежность, которые характерны для британского автопрома.
Rover 200 выделяется своим стильным кузовом купе, который привлекает внимание на дороге. Компактные размеры (4270 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1370 мм в высоту) делают его маневренным в городских условиях, а клиренс в 150 мм обеспечивает комфортную езду по неровным дорогам. Внутри салона достаточно места для двоих пассажиров, а объем багажника варьируется от 299 до 610 литров, что позволяет перевозить багаж или спортивный инвентарь.
Под капотом Rover 200 установлен бензиновый двигатель объемом 1590 см³ с мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 140 Н*м. Благодаря механической 5-ступенчатой коробке передач и переднему приводу автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунд, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.3 л на 100 км, что делает его экономичным для своего класса.
Rover 200 оснащен независимой пружинной подвеской как спереди, так и сзади, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади гарантируют надежное торможение и безопасность в любых условиях.
Rover 200 был выпущен в период, когда британский автопром стремился конкурировать с европейскими и японскими производителями. Его дизайн и технические характеристики отражают тенденции конца 80-х и 90-х годов, когда акцент делался на сочетании стиля, комфорта и динамики. Сегодня Rover 200 остается культовым автомобилем, который ценится коллекционерами и любителями классики.
Rover 200 — это автомобиль, который сочетает в себе британский шарм, спортивный характер и надежность. Он идеально подходит для тех, кто ценит классический дизайн и хочет наслаждаться динамичной ездой. Несмотря на некоторые ограничения, Rover 200 остается достойным выбором для любителей автомобилей с историей.