Безопасность |
|
| ABS | Yes |
| ESP | Yes |
| Подушка безопасности водителя | Yes |
| Подушка безопасности пассажира | Yes |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | центральное |
| Объем двигателя, см³ | 3386 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 295 / 217 при 6250 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 340 при 4400 |
| Расположение цилиндров | оппозитное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 11.1 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 96 × 78 |
Защита от угона |
|
| Центральный замок | Yes |
| Штатный иммобилайзер | Yes |
| Штатная сигнализация - платная опция | Yes |
Комфорт |
|
| Кондиционер | Yes |
| Усилитель руля | Yes |
| Бортовой компьютер | Yes |
| Регулировка руля по высоте | Yes |
| Регулировка руля по вылету | Yes |
| Круиз-контроль - платная опция | Yes |
| Климат-контроль - платная опция | Yes |
Мультимедиа |
|
| Штатная аудиоподготовка | Yes |
| Штатная аудиосистема с CD | Yes |
| Штатная аудиосистема Hi-Fi - платная опция | Yes |
Обзор |
|
| Противотуманные фары | Yes |
| Электропривод зеркал | Yes |
| Обогрев зеркал | Yes |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 2 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 64 |
| Снаряженная масса, кг | 1355 |
| Объем багажника мин/макс, л | 130 / 150 |
| Полная масса, кг | 1640 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4329 |
| Ширина | 1801 |
| Высота | 1295 |
| Колесная база | 2415 |
| Клиренс | 95 |
| Ширина передней колеи | 1490 |
| Ширина задней колеи | 1534 |
| Размер колес | 235 / 40 / R18 265 / 40 / R18 |
Салон |
|
| Электростеклоподъемники передние | Yes |
| Подогрев передних сидений - платная опция | Yes |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.3 / 7.8 / 10.6 |
| Марка топлива | АИ-98 |
| Максимальная скорость, км/ч | 272 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 |
Элементы экстерьера |
|
| Лакокрасочное покрытие металлик - платная опция | Yes |
Porsche Boxster 3.4 MT — это яркий представитель немецкого автопрома, сочетающий в себе элегантность, мощность и высокие технологии. Этот кабриолет, выпускавшийся с 2006 по 2009 год, продолжает оставаться актуальным благодаря своему спортивному характеру и премиальному качеству. Рассмотрим, что делает эту модель уникальной и почему она достойна внимания.
Porsche Boxster 3.4 MT отличается классическим дизайном кабриолета с двумя дверями и центральным расположением двигателя. Его габариты (4329 мм в длину, 1801 мм в ширину и 1295 мм в высоту) обеспечивают компактность и маневренность, что особенно важно для городских условий. Клиренс в 95 мм подчеркивает спортивный характер автомобиля, а колесная база 2415 мм гарантирует устойчивость на дороге.
Салон автомобиля выполнен с типичным для Porsche вниманием к деталям. Электростеклоподъемники, регулируемый руль по высоте и вылету, а также опциональный подогрев сидений делают поездку комфортной. Штатная аудиосистема с CD-плеером и возможность установки Hi-Fi системы обеспечивают высокое качество звука. Однако стоит отметить, что такие опции, как климат-контроль и круиз-контроль, доступны только за дополнительную плату.
Сердцем Porsche Boxster 3.4 MT является 3.4-литровый бензиновый двигатель с оппозитным расположением шести цилиндров. Его мощность составляет 295 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5.4 секунды. Максимальная скорость достигает 272 км/ч, что делает эту модель одной из самых быстрых в своем классе. Расход топлива составляет 15.3 л в городе, 7.8 л на трассе и 10.6 л в смешанном цикле, что для автомобиля с такими характеристиками является весьма экономичным показателем.
Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивают динамичное управление и полный контроль над автомобилем. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади, а также дисковые тормоза с вентиляцией на задних колесах гарантируют комфорт и безопасность на любом покрытии.
Porsche Boxster 3.4 MT оснащен всеми необходимыми системами безопасности, включая ABS, ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира. Центральный замок и штатный иммобилайзер защищают автомобиль от угона, а опциональная сигнализация добавляет дополнительный уровень безопасности.
Porsche Boxster 3.4 MT — это идеальный выбор для тех, кто ценит скорость, стиль и качество. Этот автомобиль сочетает в себе спортивную динамику и комфорт, что делает его универсальным для городских поездок и загородных путешествий. Несмотря на некоторые ограничения, такие как платные опции и небольшой багажник, Boxster остается одним из лучших предложений на рынке подержанных автомобилей премиум-класса.