Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 3135 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 205 / 151 при 5200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 305 при 2100 |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 84 |
Общая информация |
|
| Страна марки | США |
| Класс автомобиля | D |
| Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | керамические вентилируемые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4925 |
| Ширина | 1826 |
| Высота | 1341 |
| Колесная база | 2731 |
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1511 |
| Ширина задней колеи | 1473 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-95 |
Pontiac Grand Prix 1988–1996 годов выпуска — это яркий представитель американского автопрома, сочетающий в себе мощь, стиль и надежность. Модель с модификацией 3.1 MT (205 л.с.) выделяется своим спортивным характером и технологическими решениями, которые делают ее актуальной даже спустя десятилетия. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит динамику, комфорт и уникальный дизайн.
Pontiac Grand Prix выполнен в кузове купе, что подчеркивает его спортивную направленность. Длина автомобиля составляет 4925 мм, ширина — 1826 мм, а высота — 1341 мм. Благодаря колесной базе в 2731 мм, машина обеспечивает отличную устойчивость на дороге. Клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на городских дорогах и легком бездорожье. Двухдверный дизайн добавляет автомобилю элегантности, а классические линии кузова делают его узнаваемым среди других моделей своего времени.
Сердцем Pontiac Grand Prix является бензиновый двигатель объемом 3135 см³ с турбонаддувом. Мощность агрегата достигает 205 лошадиных сил при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент — 305 Н*м при 2100 об/мин. V-образное расположение шести цилиндров и распределенный впрыск обеспечивают плавную и уверенную работу двигателя. Благодаря механической 5-ступенчатой коробке передач и переднему приводу, автомобиль демонстрирует отличную динамику разгона и управляемость.
Независимая пружинная передняя подвеска обеспечивает комфортную езду даже на неровных дорогах. Керамические вентилируемые тормоза гарантируют эффективное торможение и безопасность в любых условиях. Эти характеристики делают Pontiac Grand Prix не только мощным, но и надежным автомобилем для повседневной эксплуатации.
К основным преимуществам Pontiac Grand Prix можно отнести:
Однако у модели есть и некоторые недостатки:
Pontiac Grand Prix был представлен в конце 1980-х годов, когда американский автопром активно развивал спортивные и мощные модели. Этот автомобиль стал символом эпохи, сочетая в себе передовые технологии и традиционный американский стиль. Сегодня он остается культовой моделью, которая привлекает внимание коллекционеров и любителей классических автомобилей.
Pontiac Grand Prix 1988–1996 годов — это автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и надежность. Его турбированный двигатель, спортивный дизайн и комфортная подвеска делают его отличным выбором для тех, кто ценит динамику и классический американский стиль. Несмотря на некоторые недостатки, эта модель остается актуальной и востребованной среди автолюбителей.