Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Объем двигателя, см³ | 2112 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 4500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 175 при 2750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
| Степень сжатия | 8.6 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 83 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Индия |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
| Снаряженная масса, кг | 1510 |
| Полная масса, кг | 2245 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | зависимая, рессорная |
| Тип задней подвески | зависимая, рессорная |
| Передние тормоза | барабанные |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4190 |
| Ширина | 1660 |
| Высота | 1940 |
| Колесная база | 2680 |
| Клиренс | 200 |
| Ширина передней колеи | 1443 |
| Ширина задней колеи | 1443 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Марка топлива | АИ-95 |
| Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Mahindra MM — это классический внедорожник, который выпускался с 1990 по 2000 год. Этот автомобиль, произведенный в Индии, сочетает в себе простоту конструкции, надежность и способность преодолевать сложные дорожные условия. С его полным приводом и высоким клиренсом он идеально подходит для любителей активного отдыха и тех, кто ищет надежный транспорт для сельской местности.
Mahindra MM имеет классический для внедорожников дизайн с тремя дверями и кузовом, который подчеркивает его практичность. Длина автомобиля составляет 4190 мм, ширина — 1660 мм, а высота — 1940 мм. Благодаря колесной базе в 2680 мм и клиренсу в 200 мм, этот внедорожник легко справляется с бездорожьем. Зависимая рессорная подвеска как спереди, так и сзади обеспечивает устойчивость и комфорт даже на неровных поверхностях.
Под капотом Mahindra MM установлен бензиновый двигатель объемом 2112 см³ с карбюраторной системой питания. Этот четырехцилиндровый мотор выдает 94 лошадиные силы при 4500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 175 Н*м при 2750 оборотах. Двигатель сочетается с четырехступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, что делает автомобиль универсальным для различных дорожных условий. Максимальная скорость составляет 110 км/ч, что вполне достаточно для внедорожника такого класса.
Mahindra MM — это автомобиль, созданный для работы в сложных условиях. Его снаряженная масса составляет 1510 кг, а полная масса — 2245 кг, что позволяет перевозить значительный груз. Барабанные тормоза на обеих осях обеспечивают достаточную эффективность торможения, а полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье. Однако стоит учитывать, что максимальная скорость ограничена 110 км/ч, что может быть недостатком для любителей быстрой езды.
К преимуществам Mahindra MM можно отнести:
Однако у этого автомобиля есть и недостатки:
Mahindra MM был создан в эпоху, когда внедорожники ценились за свою надежность и способность преодолевать сложные условия. В 1990-х годах такие автомобили были популярны в сельской местности и среди любителей активного отдыха. Mahindra MM отражает дух того времени, предлагая простоту и функциональность, которые до сих пор ценятся многими автовладельцами.
Mahindra MM — это внедорожник, который подойдет тем, кто ищет надежный и практичный автомобиль для сложных дорожных условий. Его простота, проходимость и неприхотливость делают его отличным выбором для любителей активного отдыха и жителей сельской местности. Однако, если вы ищете современный автомобиль с высоким уровнем комфорта и безопасности, стоит рассмотреть более новые модели.