Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Объем двигателя, см³ | 2835 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 135 / 99 при — |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 197 при — |
| Расположение цилиндров | V-образное |
| Количество цилиндров | 6 |
| Число клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания двигателя | карбюратор |
Общая информация |
|
| Страна марки | Япония |
| Класс автомобиля | J |
| Количество дверей | 2 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | зависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4122 |
| Ширина | 1651 |
| Высота | 1844 |
| Колесная база | 2301 |
| Клиренс | 210 |
| Ширина передней колеи | 1490 |
| Ширина задней колеи | 1495 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | автомат |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | полный |
Isuzu Bighorn 2.8 AT (135 л.с.) 4×4 — это легендарный японский внедорожник, который выпускался с 1981 по 1991 год. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, проходимость и простоту конструкции, что делает его отличным выбором для любителей классических внедорожников. С двухдверным кузовом SWB (Short Wheelbase) и полным приводом, Bighorn идеально подходит для покорения бездорожья и городских улиц.
Под капотом Isuzu Bighorn установлен бензиновый 6-цилиндровый двигатель объемом 2.8 литра с V-образным расположением цилиндров. Мощность агрегата составляет 135 л.с., что обеспечивает достаточную динамику для внедорожника. Карбюраторная система питания делает двигатель простым в обслуживании, а крутящий момент в 197 Н*м позволяет уверенно преодолевать сложные участки дорог. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач и полный привод делают управление автомобилем комфортным и предсказуемым.
Isuzu Bighorn выделяется компактными для внедорожника размерами: длина — 4122 мм, ширина — 1651 мм, высота — 1844 мм. Короткая колесная база (2301 мм) и клиренс в 210 мм обеспечивают отличную маневренность и проходимость. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя подвеска на пружинах гарантируют комфорт на неровных дорогах. Дисковые передние тормоза и барабанные задние тормоза обеспечивают надежное торможение.
Основные преимущества Isuzu Bighorn включают:
Однако есть и недостатки:
Isuzu Bighorn был создан в эпоху, когда внедорожники становились популярными не только для работы, но и для повседневной эксплуатации. Его простая и надежная конструкция отражает подход японских инженеров к созданию автомобилей, которые могут служить десятилетиями. Сегодня Bighorn ценится коллекционерами и любителями классических внедорожников за его аутентичность и характер.
Isuzu Bighorn 2.8 AT — это автомобиль для тех, кто ценит надежность, проходимость и классический дизайн. Несмотря на возраст, он остается актуальным благодаря своей простоте и универсальности. Если вы ищете внедорожник с душой и историей, Bighorn — отличный выбор.