Безопасность |
|
| Оценка безопасности | 5 |
| Название рейтинга | Euro NCAP |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1991 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при 3800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 304 при 1800 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 17.3 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Южная Корея |
| Сборка модели | Южная Корея |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 53 |
| Снаряженная масса, кг | 1329 |
| Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1250 |
| Полная масса, кг | 1900 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4245 |
| Ширина | 1775 |
| Высота | 1480 |
| Колесная база | 2650 |
| Клиренс | 150 |
| Ширина передней колеи | 1546 |
| Ширина задней колеи | 1544 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.4 / 5.5 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 205 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 |
Hyundai i30 2007–2009 годов выпуска представляет собой пятидверный хэтчбек класса C, который сочетает в себе практичность, экономичность и надежность. Этот автомобиль, собранный в Южной Корее, зарекомендовал себя как отличный выбор для городских поездок и дальних путешествий. Благодаря дизельному двигателю и переднему приводу, i30 предлагает сбалансированные характеристики, которые подойдут как начинающим водителям, так и опытным автолюбителям.
Hyundai i30 оснащен 2.0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 140 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.3 секунды, что является достойным показателем для своего класса. Максимальная скорость составляет 205 км/ч, что делает его подходящим для скоростных трасс. Расход топлива впечатляет: в городском цикле он составляет 7.2 л/100 км, на трассе — 4.4 л/100 км, а в смешанном режиме — 5.5 л/100 км. Это делает i30 экономичным вариантом для ежедневного использования.
Двигатель i30 — это 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Его максимальный крутящий момент достигает 304 Н·м при 1800 об/мин, что обеспечивает уверенный разгон даже при полной загрузке автомобиля. Шестиступенчатая механическая коробка передач позволяет водителю полностью контролировать динамику автомобиля, а передний привод обеспечивает стабильность на дороге.
Hyundai i30 имеет компактные размеры: длина — 4245 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1480 мм. Это делает его маневренным в городских условиях. При этом колесная база в 2650 мм и клиренс 150 мм обеспечивают комфортную езду по различным типам дорог. Объем багажника варьируется от 340 до 1250 литров, что позволяет перевозить как повседневные вещи, так и крупногабаритные грузы.
Hyundai i30 получил высший балл в рейтинге безопасности Euro NCAP — 5 звезд. Это подтверждает, что автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности, включая передние и задние дисковые тормоза, независимую подвеску и прочный кузов. Такие характеристики делают i30 надежным выбором для семейных поездок.
Hyundai i30 2007–2009 годов выпуска — это практичный и надежный автомобиль, который идеально подходит для городских поездок и дальних путешествий. Его экономичность, безопасность и вместительность делают его отличным выбором для семей и тех, кто ценит комфорт и надежность. Однако, если вы ищете более динамичный автомобиль, стоит рассмотреть другие варианты. В целом, i30 остается одним из лучших предложений на рынке подержанных автомобилей своего класса.