Безопасность |
|
| Оценка безопасности | 2 |
| Название рейтинга | ARCAP |
Двигатель |
|
| Тип двигателя | бензин |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1495 |
| Тип наддува | нет |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5800 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 134 при 3000 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Степень сжатия | 10 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75.5 × 83.5 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Южная Корея |
| Сборка модели | Россия |
| Класс автомобиля | B |
| Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 45 |
| Снаряженная масса, кг | 1030 |
| Объем багажника мин/макс, л | 375 |
| Полная масса, кг | 1555 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4235 |
| Ширина | 1670 |
| Высота | 1395 |
| Колесная база | 2440 |
| Клиренс | 170 |
| Ширина передней колеи | 1435 |
| Ширина задней колеи | 1425 |
| Размер колес | 175 / 70 / R13 185 / 60 / R14 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 6.1 / 7.5 |
| Марка топлива | АИ-92 |
| Максимальная скорость, км/ч | 181 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 |
| Экологический класс | Euro 3 |
Hyundai Accent — это компактный седан, который зарекомендовал себя как надежный и экономичный автомобиль для повседневной эксплуатации. Производимый с 2001 по 2012 год, этот автомобиль стал популярным благодаря своей доступности, простоте в обслуживании и практичности. Сборка модели осуществлялась в России, что делает его адаптированным к местным дорожным условиям.
Hyundai Accent оснащен бензиновым двигателем объемом 1.5 литра, который выдает 102 лошадиные силы. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10.5 секунд, что является достойным показателем для своего класса. Максимальная скорость составляет 181 км/ч, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.5 литров на 100 км, что делает его экономичным выбором для владельцев.
Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение и надежность. Передний привод и независимая подвеска делают управление автомобилем комфортным даже на неровных дорогах. Клиренс в 170 мм позволяет без проблем преодолевать легкие препятствия.
Hyundai Accent имеет классический дизайн седана с четырьмя дверями, что делает его практичным для семейного использования. Внутреннее пространство организовано эргономично, с достаточным количеством места для пассажиров. Объем багажника составляет 375 литров, что позволяет перевозить необходимые вещи для поездок.
Размеры автомобиля (4235 мм в длину, 1670 мм в ширину и 1395 мм в высоту) делают его компактным, но при этом достаточно просторным внутри. Колесная база в 2440 мм обеспечивает устойчивость на дороге, а размер колес (175/70 R13 или 185/60 R14) подчеркивает его сбалансированность.
Hyundai Accent получил оценку безопасности 2 звезды по рейтингу ARCAP. Это означает, что автомобиль оснащен базовыми системами безопасности, такими как передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные. Однако для современных стандартов этого может быть недостаточно, поэтому стоит учитывать этот фактор при выборе.
Hyundai Accent — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль для повседневного использования. Его простота в обслуживании и доступность запчастей делают его популярным среди владельцев. Однако низкий рейтинг безопасности и устаревшие экологические стандарты могут стать препятствием для некоторых покупателей. Если вы ищете бюджетный седан с хорошими эксплуатационными характеристиками, Hyundai Accent стоит рассмотреть.