Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Объем двигателя, см³ | 1560 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 4000 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 204 при 1750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 18.3 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 88.3 |
Общая информация |
|
| Страна марки | США |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 3 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Снаряженная масса, кг | 1290 |
| Объем багажника мин/макс, л | 282 / 1144 |
| Полная масса, кг | 1790 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
Размеры в мм |
|
| Длина | 4342 |
| Ширина | 1840 |
| Высота | 1497 |
| Колесная база | 2640 |
| Клиренс | 155 |
| Ширина передней колеи | 1535 |
| Ширина задней колеи | 1531 |
| Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 5 |
| Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5.9 / 4 / 4.8 |
| Марка топлива | ДТ |
| Максимальная скорость, км/ч | 177 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 |
| Экологический класс | Euro 4 |
Ford Focus 1.6 MT (90 л.с.) — это компактный хэтчбек, который сочетает в себе надежность, экономичность и комфорт. Модель выпускалась с 2008 по 2011 год и до сих пор остается популярным выбором среди любителей практичных автомобилей. С тремя дверями и компактными размерами, этот автомобиль идеально подходит для городских условий, где маневренность и экономия топлива играют ключевую роль.
Ford Focus оснащен дизельным двигателем объемом 1.6 литра с турбонаддувом, который выдает 90 лошадиных сил. Это обеспечивает умеренную динамику: разгон до 100 км/ч занимает 12.6 секунды, а максимальная скорость составляет 177 км/ч. Однако главное преимущество этого двигателя — его экономичность. Расход топлива в городском цикле составляет всего 5.9 л/100 км, на трассе — 4 л/100 км, а в смешанном режиме — 4.8 л/100 км. Это делает Ford Focus отличным выбором для тех, кто хочет сэкономить на топливе.
Экологический класс Euro 4 также говорит о том, что автомобиль соответствует современным стандартам экологичности, что особенно важно для владельцев, заботящихся о своем экологическом следе.
Ford Focus 1.6 MT предлагает комфортную посадку и удобное управление. Независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади обеспечивает плавность хода даже на неровных дорогах. Передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные тормоза гарантируют надежное торможение в любых условиях.
Внутреннее пространство автомобиля организовано с умом. Объем багажника составляет от 282 до 1144 литров, что позволяет перевозить как повседневные вещи, так и крупногабаритные грузы. Снаряженная масса автомобиля — 1290 кг, что делает его легким и маневренным.
Двигатель Ford Focus 1.6 MT отличается высокой надежностью благодаря системе непосредственного впрыска топлива и турбонаддуву. Рядное расположение четырех цилиндров и 16 клапанов обеспечивают стабильную работу двигателя даже при высоких нагрузках. Степень сжатия 18.3 и оптимальные параметры цилиндров (75 мм диаметр и 88.3 мм ход поршня) делают этот двигатель экономичным и долговечным.
Механическая коробка передач с пятью ступенями и передний привод обеспечивают простое и интуитивно понятное управление. Это особенно важно для начинающих водителей, которые ценят легкость в управлении.
Ford Focus 1.6 MT (90 л.с.) — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, экономичный и практичный автомобиль для городских поездок. Его компактные размеры, низкий расход топлива и комфортная подвеска делают его идеальным спутником в повседневной жизни. Несмотря на некоторые ограничения в динамике и пространстве, этот автомобиль остается одним из лучших в своем классе.