Двигатель |
|
| Тип двигателя | дизель |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя, см³ | 1968 |
| Тип наддува | турбонаддув |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 170 / 125 при 4200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 350 при 1750 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
| Степень сжатия | 18 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 95.5 |
Общая информация |
|
| Страна марки | Германия |
| Сборка модели | Германия |
| Класс автомобиля | C |
| Количество дверей | 5 |
Объем и масса |
|
| Объем топливного бака, л | 55 |
| Снаряженная масса, кг | 1480 |
| Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1100 |
| Полная масса, кг | 2040 |
Подвеска и тормоза |
|
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | независимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
| Клиренс | 140 |
| Ширина передней колеи | 1534 |
| Ширина задней колеи | 1507 |
| Размер колес | 205 / 55 / R16 |
| Длина | 4286 |
| Ширина | 1765 |
| Высота | 1423 |
| Колесная база | 2578 |
Трансмиссия |
|
| Коробка передач | механика |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
| Максимальная скорость, км/ч | 220 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 7.9 |
| Экологический класс | Euro 5 |
| Выбросы CO2, г/км | 130 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.5 / 5.1 / 6.4 |
| Марка топлива | ДТ |
Audi A3 2.0 MT (170 л.с.) 4×4 — это представитель немецкого автопрома, который сочетает в себе надежность, динамику и комфорт. Этот автомобиль, выпускавшийся с 2008 по 2013 год, относится к классу C и предлагает отличные эксплуатационные характеристики. С пятидверным кузовом хэтчбек и полным приводом, он идеально подходит для тех, кто ценит практичность и высокие технические показатели.
Дизельный двигатель объемом 1968 см³ с турбонаддувом обеспечивает мощность 170 л.с. и крутящий момент 350 Н*м при 1750 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7.9 секунды, что делает его достаточно динамичным для городских и загородных поездок. Максимальная скорость составляет 220 км/ч, что подчеркивает его спортивный характер. Расход топлива впечатляет: 8.5 л в городе, 5.1 л на трассе и 6.4 л в смешанном цикле. Экологический класс Euro 5 и выбросы CO2 в размере 130 г/км делают Audi A3 экологически безопасным выбором.
Автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом, что обеспечивает отличную управляемость в любых дорожных условиях. Независимая пружинная подвеска спереди и сзади гарантирует комфортную езду, а дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади обеспечивают надежное торможение. Клиренс в 140 мм позволяет уверенно чувствовать себя на неровных дорогах.
Длина Audi A3 составляет 4286 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1423 мм. Колесная база в 2578 мм обеспечивает стабильность на дороге. Объем багажника варьируется от 370 до 1100 литров, что делает автомобиль практичным для повседневного использования. Снаряженная масса составляет 1480 кг, а полная масса — 2040 кг. Топливный бак объемом 55 литров позволяет совершать длительные поездки без частых остановок на заправку.
Преимущества Audi A3 2.0 MT (170 л.с.) 4×4 очевидны: это мощный и экономичный дизельный двигатель, полный привод, отличная управляемость и вместительный багажник. Однако стоит учитывать, что механическая коробка передач может быть неудобной для некоторых водителей, особенно в условиях городских пробок. Кроме того, несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, автомобиль может потребовать более частого технического обслуживания из-за сложной конструкции полного привода.
Audi A3 2.0 MT (170 л.с.) 4×4 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, динамичный и практичный автомобиль. Его технические характеристики, комфорт и вместительность делают его идеальным для городских и загородных поездок. Однако перед покупкой стоит учитывать возможные затраты на обслуживание и личные предпочтения в управлении.